Как правильно выбрать рекламное агентство

На сегодняшний день многие рекламодатели пользуются услугами рекламных агентств. Правильно выбирать рекламное агентство очень важно не только молодым, но и вполне развитым и успешным компаниям. Как же сделать правильный выбор агентства, чтобы не заплатить лишних денег за раскрученный бренд, но и не связаться с новичками в этом деле? Давайте рассмотрим основные критерии, которые необходимо учитывать для правильного выбора рекламного агентства.

Прежде всего, нужно тщательно исследовать существующие рекламные агентства. Для этого нужно составить список агентств, имеющих хорошую репутацию. Не обходите вниманием начинающие агентства, ведь им тоже нужно дать шанс и, возможно, их услуги вам подойдут больше. Лучше всего просматривать сайты рекламных агентств, отраслевые каталоги и издания о рекламном бизнесе. Все это поможет вам получить нужную информацию о рекламном агентстве и качестве предоставляемых услуг. Основное внимание вам нужно обратить на агентства, которые подходят вам в финансовом плане, по целям вашего бизнеса, а также завоевавшие отличную репутацию на рынке рекламных услуг.

Затем необходимо связаться с выбранными агентствами и организовать с их представителями встречу. Вы можете пригласить их в свою фирму, а можете съездить в офис агентства сами. На встрече с представителем агентства вы сможете ознакомиться с портфолио данного агентства, которое вы должны рассматривать не только с критической точки зрения, но и определить подойдет ли вам тот или иной предложенный стиль рекламы. Вы должны получить полное представление об агентстве, для этого нужно задавать больше интересующих вас вопросов и, при этом, не стоит воспринимать на веру каждое слово представителя рекламного агентства.

Когда вы выберете подходящее, на ваш взгляд, рекламное агентство, вам нужно посетить его офис и встретиться с работниками, которые будут с вами сотрудничать. Когда вы приезжаете в офис рекламного агентства, на что нужно обратить внимание? Многие думают, что на оформление офиса. Конечно, это важно, но, прежде всего, нужно обращать внимание на то, как вас встречают в офисе, как работают сотрудники, их профессионализм, представляют ли работники агентства сплоченную команду или каждый сам за себя. Когда в агентстве думают о клиентах, то просчитывают каждый его шаг и пытаются сделать так, чтобы потенциальный клиент стал постоянным. Чтобы точно узнать о качестве работ предоставленных вам сотрудников, лучше позвонить их предыдущим клиентам и узнать их мнение. Поинтересуйтесь, были ли выполнены намеченные цели, сдана ли работа в срок и не было ли ошибок в работе сотрудника агентства.

Должен ли вас интересовать размер рекламного агентства, достигнутый им результат в работе и послужной список? Конечно, на данные критерии нужно обращать внимание. Однако, не всегда аргумент - «агентство большое, давно работает на рынке и широко известно» - будет в пользу выбора такого агентства. Иногда, в крупных агентствах, вы можете оказаться клиентом второстепенной важности с малобюджетным заказом и, поэтому, вас могут поставить в конец длинной очереди заказчиков и работа будет выполнена с более низким качеством. Значит, размеры агентства и его широкая известность не являются гарантиями того, что сотрудничество с ним будет надежным и комфортным. Таким образом, у больших и маленьких агентств есть минусы и плюсы. У больших агентств больше опыта, но, как рассмотрено выше, они могут уделять вам меньше внимания. Маленькие же агентства обладают меньшим опытом, но зато их услуги стоят дешевле. При выборе агентства, взвешивайте все за и против.

Итак, вы окончательно определились с рекламным агентством, которому будете заказывать рекламную кампанию. И здесь, после заключения договора, вам нужны гарантии того, что с вами будут хорошо сотрудничать, а именно предоставлять работы в срок, вносить дополнительные изменения по вашей просьбе, выполнять все данные обещания. Для этого лучше, еще на этапе переговоров с рекламными агентами, рассказать им о целевой аудитории, сколько средств вы готовы вложить в рекламную кампанию, а также о результатах, которые вы ожидаете получить от агентства. После этого нужно дать им несколько дней для предоставления чернового макета будущей рекламной кампании. Вам нужно окончательно понять, подходит ли вам это рекламное агентство или нет. Можно посетить рекламное агентство с целью узнать, как продвигается работа, и оценить, насколько хорошо отлажены схемы взаимодействия между различными отделами. Все это позволит сэкономить вам ваши нервы и деньги.

Эффективность вашего взаимодействия с выбранным рекламным агентством зависит от основательного и серьезного подхода к его выбору. Помните, что от этого зависит успех вашей рекламной кампании, а значит и процветание вашего бизнеса в целом.