Открытие автосервиса

   Рано или поздно каждый человек задумывается об открытии своего бизнеса, будь то торговля, предоставление различных услуг и т.д. Одним из более востребованным в наше время является автосервисный бизнес. Здесь главное - учесть самые мелкие детали: месторасположение автосервиса, грамотный подбор персонала, техническое оборудование и цены. 
Ниже приведен список наиболее популярных бизнес - идей автосервиса для оптимизации работы и довольно быстрой "раскрутки" бизнеса:

- Выездной автосервис. 

   Его удобство заключается в том, что клиент затрачивает минимум своего личного времени. Пользуется наибольшим спросом у занятых людей, которые не находят время для личного посещения автосервиса и готовы заплатить наибольшую сумму, чем при личном визите в автосервис. В таком случае он может обратиться за помощью к персоналу по телефону, описать состояние автомобиля. Ему скажут ориентировочную стоимость, приедут мастера и устранят неисправность, поменяют масло, проверят состояние светотехники, почистят салон и т.д.
   Привлечь клиентов можно посредством заказа работы промоутера, который будет раздавать буклеты с подробным описанием всех видов работ автосервиса. В буклете должны быть указаны преимущества использования услуг данного вида автосервиса: экономия времени, профессиональный осмотр автомобиля и устранение мелких неисправностей, для которых необязательно личное посещение автосервиса.

   В качестве базы для начала необходимо приобрести грузоподъемную машину, в которую можно будет поместить весь необходимый инвентарь, пару надежных домкратов.
   После также можно заняться продажей расходных материалов, закупать их по оптовым ценам, а продавать - по розничным.

   Не стоит браться за поломки, которые можно исправить только на оборудованной СТО. Договоритесь с персоналом СТО о перенаправлении клиента к вам, если он обратился на туда за устранением мелкой неисправности. Им устранять такие поломки не выгодно, а вам - прибыль. Аналогично при обращении к вам, если неисправность можно устранить только при визите на оборудованную станцию. Главное - помнить, что в бизнесе немаловажна взаимовыгода.

- Стационарный автосервис. 

   Должен быть оснащен всем необходимым оборудованием, и располагаться как минимум не в глухой деревне, но и не в центре города. Нельзя открывать помещение автосервиса в жилом или на социально - значимым объекте, это будет противоречить санитарно - эпидемиологическим правилам и технике противопожарной безопасности. Пожарная инспекция и СЭС тщательно следят за выполнением этих правила, а еще они любят чистоту. 

   Помещение автосервиса должно включать в себя несколько боксов со специальным оборудованием и услугами шиномонтажа, балансировки, покраски и сушки кузова, замену масла и промывки топлива, сход - развал, помещение для хранения запчастей, офис для персонала, приемная для клиентов. 

   Как правило, цены в дилерских автосервисах выше, поэтому клиенту будет выгоднее обратиться на частную автостанцию.
   В помещении автосервиса необходимо тщательно продумать систему отопления и вытяжную вентиляцию, они играют немаловажную роль. 

   Для открытия автосервиса потребуется лицензия и регистрация ИП или ООО. 
   Как разрекламировать. Прежде всего, помещение автосервиса должно быть выполнено в современном стиле, для оформления можно прибегнуть к услугам специалиста. Также необходимо купить световую вывеску, а персонал одеть в спецодежду с символикой автостанции. Можно нанять человека для разброса объявлений об открытии нового автосервиса по почтовым ящиков близлежащих домов, также понадобятся визитки, которые можно будет давать своим знакомым. Закажите рекламу на радио, оформите в Интернете свой мини - сайт с описанием услуг и контактами.

   Как правило, прибыль автосервиса в большей степени зависит не от рекламы, а от качества выполняемых работ, профессионализма мастеров и умеренности цен, поэтому стоит скрупулезно подойти к выбору персонала и оптимизации ценового диапазона.